Жизнь замечательных Идей

 Работа в рекламном агентстве связана с необходимостью постоянно генерировать идеи. На тему, как выходить из творческого ступора, написано масса книг и статей. Сегодня мы решили поделиться Сарафановскими методами преодоления творческого кризиса.


Директор Екатерина Волкова
"Для меня самый лучший выход из творческого кризиса – это не замечать этот кризис. Как говорится: «Все проходит – и это пройдет». А вообще есть отличные техники на «разгон» креативности, иногда ими пользуюсь. Еще отлично помогает рисовать и писать рукой – так и мозг быстро включаешь, и удовольствие от процесса получаешь. ))"

Дизайнер Анна Гафурова
"Вдохновение везде: в море, в творчестве Хаяо Миядзаке, в Земфире. А сколько всего можно увидеть в облаках, включив воображение..., да там порой бывают готовые проекты! ))"

Бренд-менеджер Екатерина Загитова
«Для меня очень важно иметь возможность отвлечься от поставленной задачи. Как правило, я иду в спорт зал, занимаюсь йогой или просто гуляю. Смена рода деятельности дает возможность структурировать все варианты решения проблемы и выявить по-настоящему стоящую идею.» 

Клиент-менеджер Яна Попова
"Музыка, музыка, и еще раз, музыка! Когда моей  плеер изрекает  те самые вдохновенные аккорды излюбленного трека, мне не то, что творческий  кризис - война атомная не страшна!"

Менеджер BTL – проектов Алена Кривцун.
"Я думаю, любой человек борется с кризисом при помощи любимых занятий и увлечений: кто-то ложится на шезлонг с коктейлем в руках и смотрит на горизонт, а кто-то становится на сноуборд и покоряет горные вершины…"

А вообще идеальный вариант – это собираться всем вместе и проводить «мозговые штурмы», ведь зачастую именно в совместном творчестве рождаются самые интересные идеи!
Когда рядом есть креативные, активные и позитивные единомышленники, то слова «Творческий кризис» - не для нас! ))