У "Сарафана" новое лицо!

9 декабря в шоуруме дизайнерской мебели Desondo состоялись сразу два ярких события – закрытый показ шедевров мировой рекламы ABC show и празднование 7-го дня рождения креативного агентства «Сарафан». Ролики увидели 150 счастливчиков – клиенты и партнеры компании. А познакомиться с новым фирменным стилем «Сарафана» могут все желающие.

Старое доброе или новое, незнакомое?

Завершая успешный проект по ребрендингу для Клиента, мы поняли, что и наши сердца требуют перемен. Предыдущий логотип «Сарафана» несколько устарел – трудночитаемый и слишком многоцветный. Это осложняло брендирование сувенирной продукции и не позволяло достичь необходимой узнаваемости среди Клиентов.

Тщательно взвесив «за и против», мы решили, что пора приступать к действиям. Позади – 7 лет упорной работы, совместный с торговым центром МЕГА мировой рекорд Гиннесса, крупнейшая бизнес-конференция на Юге России Tele2 ProDigital и проект шоппинг-ассистент, который превзошел все ожидания. Впереди – смелые планы и покорение новых вершин. Без нового логотипа не обойтись!

Голодные и бессонные игры

Так выглядит разработка фирменного стиля в Eleven ds! Задание на создание логотипа получили одновременно три дизайнера. Долгое время обитатели офиса 802 на Зиповской 8 обходили стороной дизайн-студию. Стоило только любопытному коллеге заглянуть к ним, как на него обрушивался шквал «шиканья и цоканья», а мониторы с набросками закрывались руками и подручными средствами. Когда дизайнеры не приоткрыли завесу секретности даже за предложенные печеньки, мы поняли – ничего выведать не удастся. Придется ждать.

Через пару недель все от арт-директора до бухгалтерии и наших друзей и соседей из Арка групп собрались на обсуждение. Обсуждения дизайн-проектов в Sichkar group отличаются следующим: 1) вкусный чай и угощение, 2) у каждого сотрудника есть право голоса и может рассказать, какой из вариантов больше нравится и с чем ассоциируется.

Проект гордости

Наверное, так наш иллюстратор, а по совместительству автор утвержденного логотипа, Женя Сазонов называет про себя свое творение. Критерии выбора логотипа строгие: кроме креативности и оригинальности оценивалась еще степень «теплоты». Поэтому вариант с леттерингом приняли как оптимальный.

Рукописный ввод «душевнее» стандартных шрифтов, в него легче заложить необходимые ассоциации. Одним новый логотип напомнил заставки к фильмам Гайдая, другим – надпись на баночке Кэмпбелз. Но все сошлись в одном – именно таким будет новый фирменный стиль агентства.

Уже идет вторая неделя работы под обновленным брендом. И кто бы что ни говорил, визульная составляющая играет большую роль. Работать стало не только удобно, но еще и приятно. Глаза радуются!

 P.S. Никогда не избегайте перемен. Они приводят к лучшему. Планируете ребрендинг или хотите поработать с обновленным «Сарафаном»? Пишите!

C теплотой, креативное агентство "Сарафан"