Тренинг от Ирины Костюк — «Волна больших продаж»

Постоянное профессиональное развитие команды —  именно к этому стремится руководство Рекламной группы «Сарафан». 

Вот и прошлая неделя у нас прошла под девизом «освоения новых прогрессивных технологий продаж». 
Традиционная технология продаж, безусловно, работает, но прогресс не стоит на месте, и технологии совершенствуются.

Вот уже мы имеем дело с новым гармоничным подходом к продажам под названием «волновые продажи».

Этот подход основан на понимании того, что происходит с клиентом в процессе переговоров, почему он сомневается, что важно для клиента
и как действительно помочь клиенту купить нужную ему услугу или продукт, а не просто «продать то, что нужно продать».

Итак, чему мы учились и чему научились.
Первое занятие началось с вопроса: «Насколько мы чувствуем своего клиента?» 
Все по-разному оценили свою способность  видеть и воспринимать людей:
самые уверенные в себе и в своем профессионализме — на 94,5 %,а наиболее скромные — лишь на 15-20%.
Эту оценку самих себя мы проверили на практике и еще раз убедились в актуальности вопроса.

Работа в рекламном агентстве подразумевает постоянные контакты с людьми. Будь то промоутер или крупный заказчик. Важно уметь общаться с каждым.
Максимальное взаимопонимание с людьми — цель каждого в «Сарафане».

Интересная подача информации, возможность высказывать свои суждения и, конечно же,  закрепление полученных знаний на практике 
(в конце каждого тренинга мы «испытывали» новые технологии друг на друге) позволят нам надолго запомнить эти дельные недельные уроки.

Что мы подчеркнули для себя? 
Конечно то, что в первую очередь клиентов нужно принимать такими, какие они есть, и любить их. Да-да, именно любить.
А еще слушать и слышать то, что клиент нам говорит.
Мы даже взяли на вооружение 5 принципов Милтона Эриксона (того самого, чьим именем назван «Эриксоновский гипноз»), вот они:

1. С людьми всегда все ОК
2. Каждый человек обладает всеми необходимыми ресурсами для достижения поставленной цели
3. В основе любого поступка лежат благие намерения
4. Каждый человек делает наилучший выбор из возможных
5. Перемены не только возможны, но и неизбежны.

Так что будем меняться и менять то, что зависит от нас. 
«Сарафан» всегда идет вперед и строит теплые отношения с клиентами, основанные на взаимном доверии и уважении. Спасибо всем, кто работает с нами!
А бизнес-тренеру Ирине Костюк спасибо за познавательную неделю! 

P.S. Кстати, если вам тоже интересно, как же грамотно и гармонично выстраивать продажи по новейшим (к слову, запатентованным) технологиям, смело пишите
Ирине Костюк на i-kostyuk@inbox.ru