Разбор полетов. Как стать компанией №1.

Прошлый год для всех компаний, входящих в «Sarafan group», прошел под знаком «Плюс»: 

множество интересных мероприятий и промо-акций, проведенных Рекламным агентством «Сарафан»,
успешная застройка выставочных стендов компанией TIMEXPO,
фирменные стили и другие серьезные проекты в области продающего дизайна, реализованные Eleven design studio.

Как любая прогрессивно развивающаяся компания, Sarafan group понимает - нам есть, куда расти и в чем совершенствоваться. И это касается всех трех направлений. Причем, чем больше мы учимся, тем больше осознаем, как пока мало умеем и какие огромные резервы у нас есть для развития. 


Самим вырваться за пределы привычной зоны комфорта сложно, поэтому мы обратились к профессиональному бизнес-тренеру.
Понедельник/вторник — не работаем!
Для Sarafan group — звучит практически нереально. Воскресенья, субботы... Welcome на работу! Однако именно начало недели мы провели, активно работая мозгом. Два дня интенсивного практикума от московского эксперта по продажам, бизнес-консультанта Андрея Мудрого (кстати, нашего Клиента — для Андрея  дизайн-студия Eleven создала фирменный стиль). 
Разбирая по полочкам «что уже имеем»,  «что хотим получить» и «какими средствами», Андрей Мудрый дал много важных и очень мудрых советов, которые при нашем активном их использовании уже очень скоро принесут свои плоды. Внедряя все технологии в работу, мы стремимся стать Компанией №1 по сервису, компетентности сотрудников и качеству обслуживания. Цель поставлена, теперь мы стремительно движемся к ней! 

Команда Sarafan group во главе с Екатериной Волковой благодарит Андрея Мудрого за полезный практикум. А от вас, дорогие Клиенты и Партнеры, мы очень ждем объективной оценки нашей работы.

P.S. Кстати, мы обогатились полезными книгами и с радостью готовы ими поделиться. Звоните нам, если есть задачи или просто так, мы всегда вам рады!