Последние тенденции в дизайне логотипов

Последние тенденции в дизайне логотипов — тема, будоражащая умы всех графических дизайнеров! Актуальное сегодня уже завтра становится «вчерашним днем». Мир не стоит на месте, да и мы меняемся вместе с ним. Поэтому дизайнерам приходится ловить волну, постоянно быть в «теме» и самим эту тему создавать.

Только представьте себе, если бы Apple оставил неизменным свой прежний логотип!Столько глубокого смысла, но никакой лаконичности и простоты не сыскать.
Целая картина на всех «айфонах» мира!! Бррр.. Страшный сон!

          

Зато «надкушенное яблоко» считается настоящим эталоном. Не только среди дизайнеров, но и среди заказчиков.

«Чтобы как у Apple» - знаменитая фраза клиентов всех рекламных агентств.

А как у Apple?

Просто и со вкусом. Так «вкусно», что даже яблоко надкушено!

Так давайте разберем основные современные тенденции логодизайна.

1. Детали в прошлое!
Графические дизайнеры отказываются от сложных элементов и мелких деталей.  

2. Блеск и объем — в ту же корзину! Больше спокойствия и матовости.

3. Легкость восприятия. Каждой буквы. Лишние сложности сегодня ни к чему.

С чем связано такое стремление к простоте?

Мобильные устройства захватили мир. Нужно как-то уживаться. Вот дизайнеры и изменили понимание логотипа. Компьютеры уходят на второй план. Теперь основной акцент делается на вид лого с экрана телефона:

  • Дизайнеры, как скульпторы, отсекают все лишнее, чтобы достичь совершенства. Простота становится главной фишкой современного логотипа.

  • Другая тенденция — приближение к реалистичности. Люди стремятся быть ближе к реальному миру. Больше настоящего и меньше оцифровки.

  • Светлые и яркие цвета, простая типографика, использование длинных теней на плоскостях — в логотиподизайне набирают популярность день за днем.

  • Если говорить об элементах, то здесь лидируют географические объекты. Например, дизайнеры любят изображать горы, карты, материки и т.д.

  • Чтобы проиллюстрировать мобильные иконки, беспроводную сеть WiFi или «облачные» хранилища информации, все чаще используют символичные логотипы.

Итак, 2014 год дарит нам новые тренды в логотиподизайне:

ПЛОСКОСТИ В СОЧЕТАНИИ С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ

ЭЛЕМЕНТЫ ГЕОГРАФИИ

НАБОР ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ ЛИНИЙ. ПОМПОНЫ

ВЯЗАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. УЗЛЫ

ЛИНИИ ДИНАМИКИ

Вот такие вот тенденции!

Стоит ли гнаться за ними? Решать вам.

Сегодня только простой логотип может быть по-настоящему «вкусным» и запоминающимся.

Это верно. Но нельзя упускать из вида, что логотип компании существует не год и не два. Применять тенденции с расчетом на будущее — самый верный шаг.

Будьте проще! Прислушивайтесь к советам дизайнеров =)