О ребрендинге Sg начистоту

Вокруг ребрендинга Sichkar group уже ходят легенды. Однажды даже стала свидетелем такого разговора в коридоре:
- Почему «Sichkar»?
- Директор вышла замуж, теперь это ее новая фамилия.
- А раньше ее фамилия была «Сарафан»?
Стоп-стоп-стоп!
Давайте расставим все точки над i

Что заставило нас поменять название?

Ответ прост. Пытались зарегистрировать имя в Роспатенте и… не вышло. Пока  мирно работали под брендом Sarafan group, не заботясь о законной защите своих прав на название и фирменный стиль,  в мире открылись схожие по названию компании. Обидно ли нам? Да. 
Мораль: не откладывай на потом то, что нужно регистрировать сразу. Создали уникальную идею? Разработали фирменный стиль? Большие планы на бренд? – сразу регистрируйте авторство или торговую марку.

При этом во всем, что происходит, мы находим положительные стороны.

Чтобы понять в какую сторону двигаться дальше, провели аудит бренда (решения о будущем компании принимаются после серьезного обдумывания.) Взвесили все «за и против».  Аудит оказался информативным. Выяснили, что около 70% Клиентов и Партнеров не различали  два  бренда - Рекламную группу "Сарафан" (агентство креативных решений в маркетинге) и Sarafan group, а ныне Sichkar group (группа компаний, холдинг, в который входят собственно Рекламная группа "Сарафан",  дизайн-студия Eleven и компания по производству наружной рекламы TIMEXPO). Сложно было разобраться даже сотрудникам – новички с трудом вникали в эту структуру, потому что названия были очень созвучны. Что уж говорить о Клиентах?

Как действовать?

Фирменный стиль Sarafan group (Sg) уже стал узнаваемым, отказываться от него полностью стало бы ошибкой. Поэтому ограничились сменой имени и корректировкой логотипа. Идея нового имени пришла сама собой. Хотели подчеркнуть экспертность бизнеса, поэтому назвались именем основателя. Теперь мы как Лео Бернетт, Форд, Феррари, Диор и другие гиганты бизнеса. Лучше равняться на лучших, верно?

Это визуальный рестайлинг бренда. Теперь мы работаем над регистрацией ТМ, и скоро право на бренд Sichkar group будет защищаться законом. Это важно, так как у нас большие цели впереди. Ребрендинг – только один из этапов на пути к их достижению.

Теперь идентифицировать компанию Sichkar group и Рекламную группу «Сарафан» стало проще.
Но помимо внешних изменений произошли и внутренние, не менее важные. Что в итоге?
Мы определили смысл, миссию и ценности группы компаний.
Миссия Sichkar group - помогать Клиентам успешно развивать свой бизнес, а сотрудникам - свои способности и таланты.

А вот и наши ценности: 

И, пожалуй, самая любимая у многих сотрудников:

Теперь подбираем в команду людей в первую очередь подходящих по ценностям. Когда все люди двигаются в одном направлении, достичь бОльшего становится легче.

Чтобы Клиентам было удобнее работать с нами, изменили структуру компании и разделили рабочую группу на клиентский и проектный отделы. Теперь Клиенту по деловым вопросам достаточно связаться с персональным менеджером по развитию, который даст профессиональную консультацию и определит, какими силами и средствами решать задачу. Менеджер по развитию передаст задачу в проектный отдел и проконтролирует ход ее выполнения.

Цель Sichkar group – помогать бизнесу Клиентов развиваться. Вот почему мы постоянно развиваемся сами.

Кстати, если вы вдохновитесь на ребрендинг, вам сюда - eleven design studio.