НЕканнский лев. Кто он?

Чтобы хорошо работать, нужно хорошо отдыхать. Руководствуясь этой идеей команда Sichkar group организовала корпоратив, который начинался как фестиваль рекламы, а закончился поздно ночью в лесу вдали от цивилизации.

Виновниками праздника стали ребята из Timexpo – компании исполнилось пять лет. Поэтому в пятничный полдень в уютном офисе №802 на Зиповской 8 собрались команды Рекламной группы "Сарафан", дизайн-студии Eleven и производственной компании Timexpo (вместе – коллектив Sichkar group).

Обычный корпоратив для команды SG – это слишком тривиально. Поэтому мы провели фестиваль «НЕканнские львы». Некоторые проекты агентства, кстати, участвовали в Каннских львах, но большие победы еще впереди. В зоне кафе гостей ожидали ПП-фуршет и презентация «проектов гордости». О самых выдающихся проектах (Общее собрание директоров, помощь «Синей птице», акция «Раздели на раз, два, три» и шоппинг-ассистент в МЕГЕ, разработка фирменного стиля для Игоря Манна и многое другое) вы узнаете на наших сайтах по ссылкам выше. Арт-директор Eleven Алена Пушкина рассказала, как рождаются идеи логотипов, и почему иллюстратор Женя Сазонов завел собаку. Интересно? Приходите на чай, расскажем! 

О проектах гордости нужно говорить. Говорить публично, чтобы все-все в команде знали, к чему привел результат их труда. Проводите хотя бы раз в полгода презентации проектов гордости. 

Завершилась торжественная часть вручением дипломов лауреатам фестиваля. Победителей в номинациях объявляла Екатерина Сичкар – директор компании и по совместительству «официальный представитель» фестиваля в России. Номинации удивляли разнообразием: «И целого мира мало», «Человек из хрусталя и стали», «Айсберг с теплотой», «В сети как в своей тарелке». А самое приятное, что заветный диплом достался каждому сотруднику SG.

Нематериальные награды и признание иногда гораздо полезнее, плодотворнее и приятнее, чем любые деньги. Проверено. 

Фанфары фестиваля отгремели, а лауреаты поудобнее устроились в автобусе, который повез их на базу отдыха «Курочка Ряба».

Встретил делегацию ведущий Алексей Мерзликин. Не успели мы передохнуть, как пришлось разделиться на четыре команды и соревноваться друг с другом в скорости, смекалке и ловкости, собирая заветные «звездочки».

В соревнованиях легко выявить настоящего лидера команды. А Тимбилдинг позволит укрепить командный дух. 

Удивительной частью вечера стал последний конкурс, когда Алексей объявил, что «дружба» на этот раз не победит. Чтобы стать безоговорочными победителями НЕканнских львов, нужно придумать  постановку, отражающую ценности Sichkar group. Просматривая «спектакли», мы смеялись, плакали и удивлялись, как же много еще неизвестных талантов скрыто в людях, с которыми мы работаем. 

Если вы решили провести корпоратив, откажитесь от привычного. Тогда вы откроете своих коллег с новой стороны. 

 А после - ужин в исполнении "Того самого базилика", танцы под ночным небом и игры. Домой вернулись далеко за полночь. Счастливые и довольные.

Праздник закончился, а в офисе поселился НЕканнский лев Шурик, подозрительно похожий на Бонифация.

В итоге мы объединили официальную и праздничную часть, провели тимбилдинг, стали актерами, почувствовали себя спортсменами и так отдохнули, что нам нужен был еще отдых, чтобы отдохнуть от отдыха.

P.S. Организатором  действа стала pr-менеджер Маша Малкина, которая на тот момент проработала в компании всего две недели. Это было ее тестовое задание, которое она успешно прошла!

P.P.S. Так прошел корпоратив SG. Давайте подумаем вместе как провести ваш? 8 800 55 00 665