ЧТО ТАКОЕ "ХОРОШО", А ЧТО ТАКОЕ "ПЛОХО"

 Компания - как живой организм, даже скорее, как личность: со своими внутренними правилами, нормами, принципами, и... слабостями (что уж греха таить). Вот мы и решили определить, что для "Сарафана" является хорошим, а что "плохим" и неприемлемым. Или, если по-другому, мы вывели правила внутренней жизни нашей команды, которые, кстати, висят у нас на стене, напоминая о себе каждый день )). Начнем с хорошего? Итак, что нужно делать всем членам команды "Сарафана":

1.        Знать все инструкции и правила работы «Сарафана»

2.        Работать активно, позитивно и плодотворно

3.        Искренне помогать клиентам и получать за это большие деньги!

4.        Выполнять все свои обещания перед клиентами, директором, коллегами, подрядчиками и, конечно, перед самим собой :)

5.        Выполнять все просьбы и поручения вовремя или заранее

6.        Верить в себя!

7.        Бывать на всех обучалках, собраниях и корпоративах – это хорошие штуки :)

8.        Находить решения, выходы и возможности в любой ситуации

9.        Быть мягким снаружи, но твердым внутри

10.    Проявлять инициативу – она только приветствуется!

11.    Держать в чистоте и порядке себя и свое рабочее место, и убирать за собой на кухне )

12.    Активно пользоваться Facebook и Вконтакте в свободное время

13. Получать удовольствие от работы и делать так, чтобы с тобой было  здорово работать в одной команде! :)

А вот то, что точно не приветствуется, в общем - "ай-ай-ай":

1.      Жаловаться на здоровье, жизнь, клиентов, погоду, правительство и пр.

2.      Искать виноватых

3.      Игнорировать поручения

4.      Опаздывать на встречи к клиентам, планерки и пр.

5.      Грубить клиентам или коллегам

6.      Говорить «Я не смог», «у меня не получилось», «я не умею»

7.      Обсуждать на работе, особенно при клиентах, личные темы!

8.      Оставлять беспорядок на рабочем месте или на кухне

9.      «Забивать» на клиентов

10.  Делать предложения для клиентов с ошибками или вообще не по стандартам

11.  Активно пользоваться Facebook и Вконтакте в рабочее время

12.  Делать записи о работе с клиентами на бумажках, а не в компьютерных программах

13. Просиживать нижнюю часть своего тела без желания идти вперед и развиваться :).

Как любая личность, компания всегда должна развиваться и идти вперед, с каждый годом становясь взрослее и мудрее. И когда есть ориентиры в виде "правил жизни", жить становится как-то легче и понятнее :)..., чего и вам желаем!