Что такое бизнес в Крыму? Или почему Сарафан открыл новый филиал?

Крым — это удивительный уголок земли, окруженный Черным и Азовским морем, с теплым климатом, множеством достопримечательностей, богатой историей и гостеприимными жителями. Но сегодня к нему приковано внимание не только любителей позагорать, но и предпринимателей.

Хотите познакомиться с особенностями бизнеса по-крымски?

Группа компаний Sarafan group, работающая в сфере рекламы и PR, открыла свое представительство на полуострове (в г. Симферополь) и теперь уже на правах «местного обывателя» может рассказать о специфике делопроизводства в этом регионе страны.

Илья Курпиев, директор нового филиала, отправился в республику с большими планами, которые шаг за шагом претворяет в жизнь. По его словам: «Крым — это возвращение в 90-е годы».
Воспринимать сложившуюся ситуацию можно по-разному. Как нельзя кстати здесь придется цитата президента консалтинговой фирмы Арнольда Голдстайна:
"В главный офис обувной фирмы пришли две телеграммы из некой слаборазвитой страны. В первой говорилось: «Никакого рынка здесь нет. Никто не носит обувь». Во второй: «Рынок здесь превосходный. Никто не носит обувь». Мы сами решаем, как смотреть на ситуацию.
В наш головной офис в Краснодаре приходят только позитивные сообщения.

Что ясно точно — нюансов ведения бизнеса на территории Крыма достаточно.

Как любой курорт Крым живет сезонно. Практически вся прибыль зарабатывается на туризме в летний период.

А уровень жизни в Крыму ниже, чем в остальной России. Поэтому не стоит забывать, что в новом регионе небольшие не только цены, но и зарплаты.

После прекращения торгово-экономических отношений с Украиной, освободились многие ниши бизнеса. В связи с чем крымские предприниматели ждут наплыва инвесторов со стороны российских крупных компаний. Средний и малый бизнес опасается столь серьезной конкуренции. Тем более ситуация осложняется признанием ЕС, Японией и США Крыма «серой зоной». Европейские предприятия прекратили поставки оборудования в регион, что грозит разорением многим местным предпринимателям, зато открывает двери перед российскими компаниями.

Стоит ли пытаться «освоить» Крым?

Каждому решать, что ему по силам. Если вы уверены в том, что справитесь — Добро пожаловать! Заработать получится не сразу. Ведь Крым — находится в переходном периоде. Он еще должен приспособиться к новым реалиям и законам. Развитие бизнеса поможет поднять этот перспективный регион на новый уровень. Виноградарство, туризм, сельское хозяйство.. вариантов много. Остается только начать действовать. Крым словно плодородная почва. - посадив в нее зерно, в будущем можно получить хороший урожай!

Sarafan group начинает новый этап в своей работе. Мы открыли филиал в городе Симферополь, а также цех по производству наружной рекламы! Теперь качественные рекламные услуги доступны на всей территории Крыма: изготовление наружной и интерьерной рекламы, вывески, объемные буквы, застройка выставочных стендов, брендирование автомобилей и многое другое!

Интересуют услуги рекламного агентства в Крыму?
Обращайтесь в Sarafan group!

Директор филиала Илья Курпиев с радостью проконсультирует вас по любому вопросу!

тел.: +7 (978) 871 43 12

email:kurpiev@gmail.com

skype: kurpiev

http://www.sarafangroup.com

Расширяйте свой бизнес вместе с нами!

Sarafan group