26 сентября, когда появился наш обновленный сайт, в Москве открылся 23-й Международный Фестиваль рекламы «Red Apple»

Мы, конечно, не стали пропускать это знаковое событие российской рекламы. Не будем описывать, как все проходило, это можно посмотреть и на официальном сайте фестиваля. Мы, скорее, поделимся теми выводами, к которым мы пришли:

Вывод №1. В НЕлюбом месте веселее вместе.

«Digital October» на территории «Красного октября» - отличное место для такого события. Организаторы попали «в десятку», так как атмосфера, пропитанная современными технологиями и идеями, как раз для феста рекламы. Комфортные залы, хороший звук. Как обратный пример можно привести «Brandbuilding», который пару лет назад решили провести в бункере на «минус N-ном» этаже, куда вели 300 ступенек вниз. Холод, невероятно плохая акустика и, конечно, максимум половина «выживших» участников к концу дня. Но благо в этот раз все было тепло и уютно .

Вывод №2. Москва – конечно, не New York, а Краснодар – далеко не Москва…

Очевидно, но все же стоит об этом сказать. Несмотря на всего чуть более 1000-километровое расстояние от столицы, уровень подхода к работе и используемых технологий в Краснодаре, к сожалению, отличается примерно в ту же 1000 раз. Структуры рекламных агентств, наличие узких специалистов (которых по сути-то и не учат в ВУЗах, их «воспитывают» в самих агентствах), применение высоких технологий, максимальная интеграция каналов коммуникации и, конечно, серьезный упор на digital-стратегии, - все это пока довольно далеко от краснодарской реальности. Стоит надеяться, что ненадолго, все-таки прогресс идет вперед, все-таки есть думающие рекламщики и есть клиенты, которые готовы менять задачи под реальности рынка. Поэтому пускай стакан будет «наполовину полон», будем меняться!

Вывод №3. Гордость за «Отечество»!

Точнее, за тех ребят, которые в этом Отечестве трудятся и делают очень достойные работы! На церемонии награждения победителей Red Apple 27 сентября агентству, получившему Гран При за работу «Extremist constitution» (https://www.youtube.com/watch?v=dj0C6eCihrA) , гости церемонии аплодировали стоя. Это о многом говорит.

Были и другие достойные идейные работы. Например, в номинации «Социальная реклама» победило агентство OutOfTheBox с проектом Big people. Кстати, поскольку представителей агентства не было на церемонии, передать им заветную статуэтку посчастливилось нам.

Вывод №4. Здорово, что есть фестивали рекламы!

Это своеобразное место идейной встряски, после которого возвращаешься со свежими мыслями и силами на большие свершения! Мы со своей стороны в этом году решили расширить программу и формат «ABC show», придать ему также фестивальный формат, а не просто Показ коллекции лучшей мировой рекламы. Уже очень скоро будем делиться с вами новостями по этому поводу.

А пока поздравляем всех победителей Red Apple и ждем еще более интересного фестиваля в следующем году!